Что должно находиться на главной странице интернет-магазина?

Организация интернет-магазина требует определенных знаний, навыков и опыта. При самостоятельных попытках создания ресурса большая вероятность упустить некоторые важные детали. Малейшие ошибки могут привести к некорректной работе ресурса, многочисленным ошибкам или, что еще хуже, к взлому хакерами и краже данных клиентов и организации.

В то же время современный рынок предоставляет огромное количество выгодных предложений по разработке и реализации интернет-магазинов различной сложности. Опытные специалисты и веб-студии в кратчайшие сроки помогут составить оптимальный проект и проведут работы на высоком квалифицированном уровне.

Актуальность интернет-магазина

Сегодня в связи с развитием технологий, а также последними мировыми событиями, многие индивидуальные предприниматели и организации желают вести торговлю с помощью сети интернет. Это очень удобно и так позволяет:

— сэкономить бюджет на аренде помещений и персонале;

— клиентам проще ориентироваться в ассортименте;

— такая экономическая модель более устойчивая.

С чего начать и на что обратить внимание при создание своего онлайн-магазина – пойдёт речь ниже.

Основные моменты

При ведении интернет-магазина почти никогда не применяется наружная реклама и не проводятся промо-акции. Таким компаниям намного важнее грамотно оформить основную страницу, чтобы она привлекала внимание потенциальных покупателей.

Шапка веб-портала обязательно должна содержать компоненты:

— Название интернет-магазина и логотип торговой марки;

— Корзина для покупок.

— Кнопка для входа и выхода из личного кабинета.

— Строка поиска.

 

— Иконки для изменения валюты, языка или страны.

— Кнопки для регистрации и авторизации.

— Адрес, контактную информацию и другую важную информацию о компании.

После, важно чтобы были такие части

— Основное меню.

Применяется для навигации. Помогает содержать опции с прямыми ссылками на подразделы Данные об организации, Каталог продукции, Доставка товара на дом, Дополнительные услуги, Гарантии, Контактные данные, Акции, скидки, специальные предложения.

— Блоки ассортиментом товаров интернет-магазина.

В них требуется расположить данные о наиболее востребованных товарных позициях.

— Левое и правое меню (при необходимости данный блок можно поменять на информационные вставки).

— Текстовое наполнение (должно содержать ключевые слова, соответствующие предоставляемым товарам и услугам).

Традиционно, структура данного подраздела такая вступление, данные о товарах, плюсы и достоинства магазина.

— Подвал.

Данный раздел не находится в поле внимания клиента. Сюда входит информация кнопки для соцсетей, адрес магазинов, основная информация об организации, данные о специальных предложениях и др. Здесь же есть такие опции как О компании, Доставка, Контакты для связи, Гарантийное обслуживание и др.

Итоги

Важно не забывать, что успех продаж определяется правильностью оформления веб-сайта. В случае если вы нацелелись на создание сайтов, типа интернет-магазин, крайне важно учесть советы, которые были приведены в статье. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуется обращаться в специализированные компании.

 

Поделиться записью



Post Comment

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector