Про воплощение реальной архитектуры в играх


Одна из замечательных тем в игровой индустрии — есть воплощение реального мира в виртуальной реальности. То есть — перенос каких-либо отдельных локаций в игру, или моделирование похожих архитектурных решений из подобных материалов, которые реализованы в текстурах. Зачем это делается спросите вы? Ответ очевиден — сделать игру более реальной, чтобы ассоциации игрока совпадали с ощущением реальности игрового мира. Ведь согласитесь, играть с полным погружением — самое оно. Тем более, если тематика игры касается интересующих игрока мест и локаций. Также вас может заинтересовать игра Коварный лис, подробнее на сайте по ссылке.

Сопоставление виртуально-реальность

Возьмем в пример компьютерные игры, которые посвящены военным действиям в той или иной горячей точке. Если вы застали начало развития подобного направления игр, то вы помните скудные текстуры игр: «Nam», «Rednek Rampage», «Duke-Nukem». Конечно, для тех годов это был прорыв, потом появился «Half-Life» с его атмосферой забытой всеми подземной базы, опасных монстров и темных коридоров. Согласитесь, что игра многое бы потеряла, не используя нужный антураж.

 

Подбор и разработка текстур, крайне востребованная и ответственная работа в игровых студиях. Конечно, многое зависит в основном от самой «играбельности» игры, но очевидно что антураж — это половина успеха.

Возьмем например такой проект как «Майнкрафт», который завоевал сердца миллионов поклонников «строительного лего». На первый взгляд графика там аляповата, и представляет из себя простой набор текстурированных под старую графику кубиков. Но со временем игра обросла кучей текстур-паков, которые модернизируют мир игры, от простецкого упрощенного — до фотореалистичного мира. Тем более, возможность разнообразить текстуры — позволила создавать тематические миры, добавляя в игру все больше и больше мелких деталей, которые и делают всю атмосферу.

* * *

Собственно поэтому разработчики стремятся создать более реалистичные миры, которые порой используют до боли знакомые локации из реального мира. Кто-то использует тематику арабских поселений, кто-то средневековый мир, кто-то знаменитую Припять и Чернобыль в Сталкере. Все это — позволяет людям погрузится в игру, и оценить по достоинству игровой мир. И я считаю, что развитие индустрии в этом направлении — правильный выбор. И конечно же надеюсь, что в ближайшем будущем, игры будут настолько хороши, что их сложно будет отличить от реального мира. Это было бы крайне интересно, а главное — востребовано.

 

Поделиться записью



Post Comment

шестнадцать − 4 =

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector