Штендеры: разновидность и преимущества каждого типа носителя информации

Штендеры: преимущества и недостатки, сфера применения мобильных конструкций

Каждый из нас на улицах крупных городов и небольших населенных пунктов встречает такие мобильные рекламные конструкции, как штендеры. Они представляют собой «раскладушки» или стойки. Такой вид наружной рекламы использовался издавна — даже сейчас археологи находят наскальные тексты коммерческого характера.

Немного истории появления и сферы применения

Прототипы конструкций, которые сейчас активно используются, появились в таком виде еще во времена Средневековья и получили толчок к совершенствованию во времена массой индустриализации уже в XIX веке. Тогда на улицах городов начали появляться прототипы современных раскладных, мобильных конструкций, вид которых постоянно менялся за последующие столетия.

Сейчас штендеры представляют собой небольшие конструкции с одной или двумя рабочими сторонами. Такие информационные стойки чаще всего размещают снаружи — перед салонами и магазинами на пешеходной зоне или на газонах. Штендерами в Ростове-на-Дону активно пользуются:

  • бутики;
  • салоны;
  • аптеки;
  • ломбарды;
  • обменные пункты валют;
  • кафе;
  • офисные помещения.

В отдельных случаях штендеры бывают единственными элементами наружной рекламы. Но чаще всего они входят в комплекс вместе с растяжками, плакатами, указателями, вывесками и табличками.

 

Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону специализируется на изготовлении штендеров разного типа — прямоугольных, нестандартных, арочных.

Достоинства и недостатки штендеров

К достоинствам такой наружной рекламы, как штендеры относится их мобильность и бюджетность. Обычно их ежедневно выносят и заносят, им не нужно дополнительное крепление — обычно конструкция устанавливается на имеющиеся ножки-опоры. При необходимости можно моментально поменять их место локации. Также просто, быстро и незатратно меняется информация на их плоскости. Очень часто ее наносят мелом, как на школьную доску.

На штендерах размещают сообщения о спектре оказываемых услуг в заведениях, меню с ценами, объявления о завозе новой партии товара, об акциях, скидках, распродажах. Эти конструкции многоразового использования — заказчики тратятся один раз, и потом длительное время используют, меняя рекламную поверхность. Чтобы это гарантировать, компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону использует только высококачественные материалы.

Но у штендеров есть и свои минусы. Так, всегда есть вероятность механического повреждения вследствие действий вандалов или негативного воздействия природных факторов. В ночное время их могут украсть, если не занести в охраняемое помещение. Конструкцию необходимо систематически протирать и периодически мыть.

Узнайте больше информации тут https://rostov.reklama-gravity.ru

 

Поделиться записью



Post Comment

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector