Работа в сфере интернет-маркетинга уже давно вышла за рамки создания веб-ресурса, постинга и копирайтинга. Современные интернет-маркетологи обладают широким спектром инструментов продвижения бизнеса в сети, могут определить цели продвижения, выстроить коммуникацию с потенциальными потребителями, подобрать модель и стратегию конвертирования заинтересованности в продажи.
Выбор стратегии интернет-маркетинга – это довольно сложная задача. Чтобы проанализировать и визуализировать данные и выбрать правильную стратегию, вы можете воспользоваться сервисом https://www.calltouch.ru, который позволяет управлять коллтрекингом и рекламой. Этот сервис также предоставляет услугу оценки качества звонков.
Правильная стратегия позволяет существенно повысить эффективность маркетинга, продаж и других бизнес-процессов заказчика. Она должна включать в себя различные инструменты – например, инструмент коллтрекинг, который сегодня очень популярен среди интернет-маркетологов. Эта технология позволяет отслеживать обращения по телефону на веб-ресурс и связывать их с конкретным источником рекламы. Что, в свою очередь, дает возможность проводить качественную аналитику расходования рекламных средств.
Стратегия – это долгосрочный план, разбитый на достижение определенных целей. Главная цель такого плана – это рост продаж. Следовательно, стратегия должна содержать определенную последовательность действий, направленных на конкретный результат.
Из каких шагов может состоять стратегия продвижения товаров и услуг в интернет-пространстве?
- Определение целевой аудитории. Это первый и главный шаг к успеху. Необходимо четко определить, почему люди захотят покупать продукцию или заказывать услугу. Что их к этому может сподвигнуть? Следует составить усредненный портрет потенциального потребителя.
- Изучение конкурентов. Изучение конкурентов позволит определить свою позицию по отношению к ним. В чем плюсы их работы? В чем минусы? Какими инструментами продвижения они пользовались? В этих ответах есть подсказки для следующего шага.
- Выбор инструментов. Чтобы правильно выбрать инструменты интернет-маркетинга, необходимо определить цели продвижения, методы и ориентироваться на целевую аудиторию.
- Анализ. Некоторые методы продвижения окажутся эффективными, некоторые нет. Поэтому каждую неделю необходимо анализировать данные о потребителях. Что повлияло на увеличение продаж? Что заинтересовало целевую аудиторию? Ответы на эти и другие вопросы позволят трансформировать стратегию, подстраивать ее под потребителей.