Заполнение игрового мира деталями — цветы и растения


Продолжая тему ландшафтного дизайна нельзя не упомянуть о растениях в игровом окружении. В разных жанрах игр и разных тематиках, растения играют разные роли. Но практически везде, в любом мире, кроме таких, которые предполагают открытый космос или безжизненные планеты, их нахождение оправдано. Тем более, во многих играх, дерево является игровым ресурсом, а растения и травы — также являются источником чего-либо. В итоге, растения становятся частью игрового мира, и повсеместно используются в игровом процессе, что вынуждает разработчиков и тех людей, которые занимаются графикой, создавать детальную графику для этих элементов игры. Также вас может заинтересовать clash of clans, подробнее на сайте по ссылке.

Растительность в играх

Начиная с 2000-х годов выпускаются отдельные тесты для графики, они предполагают прохождение серии этапов, которые испытывают мощность железа, на котором проводится тест. Среди этих тестов, попадались этапы, где была детализация элементов деревьев, травы, леса. В итоге, каждый листочек и каждая травинка были прорисованы отдельно, собственно в чем и заключалась нагрузка на сервер. Представьте себе лес, и рядом поле с цветами, ромашки, лиатрис, хвойные и лиственные деревья. Ведь собственно реалистичность зависит от количества элементов, причем различных и не поддающихся счету глаза и вниманию пользователя.

 

Но тест-тестом, а в реальных проектах деревья и растительность не обладает большой детализацией, ведь это все сделано в попытке облегчить игровой мир для более слабых компьютеров.

И хотя за последнюю пятилетку графика и мощности сделали огромный рывок вперед, все еще не позволительно делать высокопроизводительные игры, рассчитанные на Топ железо. Тем более, если вопрос касается онлайн проектов, где нагрузка идет не на одно конкретное «железо». Поэтому разработчики делают упор несколько на другой ключевой момент — фотореалистичность текстур, в сочетании конечно с каким-либо их разнообразием. И данного шага бывает местами достаточно, чтобы игрок мог погрузиться в виртуальную реальность.

Между тем, стоит заметить что детализация — это путь будущего, и когда машины научаться создавать уникальные и неповторимые текстуры для каждого элемента игры, будь то растение или кусок земли, песок, вот тогда будущее с виртуальной реальностью и наступит. А пока — ждем, копим деньги на оборудование мощнее и надеемся на разработчиков…

 

Поделиться записью



Post Comment

семнадцать − шестнадцать =

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector