Рекламные экраны

Видеоэкран – это рекламный носитель, собой представляет электронный экран, в большинстве случаев внушительных размеров, в котором как источник света прежде применялись лампы, а ныне – полупроводниковые светоизлучающие диоды (LED). Используя рекламные экраны можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и маркетинговых целях.

Первые видеоэкраны возникли в стране восходящего солнца и Северной Америке. В первую очередь их можно было заметить на стадионах и спорт площадках, но потом они заработали и на городских улицах.

Кроме маркетинговых целей, уличные led экран выполняет функции информационных табло. К примеру, в спортивних комплексах на светодиодных экранах, кроме рекламы спонсоров, подается информация о состоянии матча, участники, жюри, ход матча и т.д. Транспортно-логистические фирмы (вокзалы, аэропорты и т.д.) освещают рейсы, подают справочную информацию. Если говорить о общественных мероприятиях, шоу-программах, светодиодные видеоэкраны представляют прекрасную возможность красиво передать происходящее на сцене.

 

Установка маркетинговых дисплеев для внешней рекламы делается на фасадах строений, и еще вдоль дорог на улицах. При этом, управление контентом выполняется на расстоянии, что оптимизирует работу с сетью экранов внешней рекламы. Которое состоит из модулей, табло можно собрать фактически в любую конфигурацию, даже в форме цилиндра. Все может зависеть от задачи заказчика.

Важно, что при демонстрации видеорекламы не по домашнему телевидению, а на уличном видеоэкране, человек по-иному относится к ней. Он и замечает ее, и не может «переключить канал», и относится к ней очень спокойной, т.к. она не пытается полностью овладеет его вниманием в условиях информационной конкуренции с другими окружающими человека объектам. Также люди часто сами ищут глазами видеоэкраны, на которых они привыкли видеть интересную информацию: новости, время, температуру, давление, валютные котировки, и т.д.

Не легко пренебрегать графические изображения подобных масштабов. Кроме того, обосновано, что подвижный объект, так или по другому, внимание привлекает человека, находясь в области периферийной видимости. Аналогичным образом, анимированные изображения или видеоролики смогут обеспечивать успех продвижения продукта или услуги с большей решительностью. Источник mir-ekran.ru

 

Поделиться записью



Post Comment

четыре + один =

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector