Классификация поисковых систем и разнообразие методов оптимизации под европейские поисковые системы

В наши дни существует не только общепринятая классификация поисковых систем, но и некая условная классификация методов поисковой оптимизации и продвижения. Условное деление происходит на «белые» и «чёрные» методы поисковой оптимизации страниц. Начнём с описание «белых» методов. «Белыми» методами принято считать всё то, что максимальным образом согласовано с политикой поисковиков, которая основывается на предоставлении конечному пользователю полностью релевантного контента, при этом несущего максимальную информационную и смысловую нагрузку. А узнать больше про раскрутку сайта вы сможете на сайте https://doctorsmm.com

В свою очередь, «чёрная» оптимизация – это обратная сторона медали, в ней уже применяются тактические шаги, которые направлены на продвижение сайта любыми путями, даже теми, которые поисковые машины не приемлют категорически. Само собой более надёжно будет проводить оптимизацию любого ресурса в соответствии с интересами поисковика, так в разы увеличивается шанс того, что старания не пройдут даром. Если же будут применяться «чёрные» методы, то поисковая машина может заподозрить обман и вовсе выкинуть ресурс из поисковой выдачи не только по выбранным запросам, но и по всем остальным. Быть аккуратнее также нужно и потому, что основная масса пользователей использует основные европейские поисковые системы, захватившие своеобразную монополию в этой сфере, так что учитывать их правила, пожалуй, стоит.

 

К «чёрным» методом поискового продвижения зачастую относят сложные технические схемы обхода поисковых алгоритмов, а «белой» оптимизацией называют направление наибольшего количества усилий на создание максимально качественного информационного контента. Только вот есть один нюанс, не один из общеизвестных методов продвижения сайтов нельзя на 100% отнести к хорошим или плохим, все они двояки. По мнению конечного пользователя, основным критерием качества оптимизации является соответствие выдачи поисковика введённому запросу, то есть, может ли пользователь через поиск найти именно то, что ему нужно. А вот специалисты по оптимизации предпочитают учитывать только свои интересы, то есть получать трафик на свой сайт, любыми путями. По большому счёту «чёрные» методы оптимизации предполагают минимальные временные затраты на максимальное продвижение, ну а «белые» в свою очередь, предполагают больше временных затрат, но и более «живучий» результат.

С гарантиями того, что под фильтры поисковой системы ресурс не угодит. На каком методе остановить свой выбор в большинстве случаев решает сам оптимизатор, руководствуясь оценками текущей ситуации, а также тематикой и форматом продвигаемого сайта. Например, если сайт является одноразовым, то билль рекламирует некую акцию, проводимую магазином, то его можно продвигать и «чёрными» методами, не опасаясь его последующего выпадения их поиска. Если же сайт должен жить долго, к примеру, ресурс Интернет-магазина, то тут лучше потратить время и силы на его «белое» продвижение в поисковых системах, ибо ему попадание под фильтры совершенно не нужно. Англоязычные поисковые системы и новые поисковые системы Интернета

 

Поделиться записью



Post Comment

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector