Раскрутка социальных сетей

В социальных сетях люди обсуждают все подряд, в том числе и ваш бизнес — нравится вам это или нет. Ну или начнут обсуждать, когда вы чуть подрастете. Если вы в этом не участвуете, то упускаете клиентов. Это неправильно.

Мы попросили Дарью Касаткину, главную по контенту в Амплифере, рассказать о выгодах продвижения в социальных сетях, о том какие ждут сложности и как их преодолеть, с чего начать, как набрать аудиторию и как оценить стоит ли ваша деятельность вложенных усилий. Подробнее на сайте https://bosslike.ru/.

Портрет целевой аудитории. Когда вы общаетесь от лица компании, вы видите кто на вас подписывается, а кто нет; кто активно взаимодействует с контентом; кто интересуется продуктом; какие боли есть у аудитории и помогает ли продукт от нее избавиться. Присутствие в соцсетях и контакт с аудиторией помогает компании лучше понять её запросы и корректировать контент и продукт в соответствии с этими запросами.

Проверить гипотезу о том, правильное ли у вас предположение о вашей целевой аудитории, можно таргетинговыми тестами в рекламных кабинетах.

 

Охват и упоминания. Чем больше контент компании распространяется по соцсетям, тем выше узнаваемость бренда. Если человек десять раз увидит публикацию о том, что ваш сервис — самый лучший и удобный, когда у него появится задача, которую решает сервис, первым делом он вспомнит самую упоминаемую компанию, способную решить эту задачу. Не обязательно с самым качественным продуктом!

Вовлечение. Вовлечением в социальных сетях называют лайки, репосты, комментарии, переходы по ссылкам. Следить за уровнем вовлечения важно, чтобы публиковать контент, который зацепит подписчика и заставит взаимодействовать с ним, а не улетит вниз по ленте.

Комментарии важны для сбора обратной связи о продукте и контенте и отработки негатива, который может быть с ними связан — то, как вы общаетесь с клиентами публично, видят все.

Переходы на сайт. Этот пункт особенно важен для ecommerce-проектов и интернет-сервисов. Через соцсети привлекают клиентов на основные сайты и промостраницы рекламных кампаний: собирают лиды, регистрации и адреса электронной почты, продают товары и услуги, отслеживают конверсии — полезные действия, которые происходят на сайте.

Образ бренда-работодателя. Некоторые компании выстраивают через социальные сети свой образ как бренда-работодателя: рассказывают о сотрудниках компании, об их жизни, о ценностях и хобби, и о том, что нужно сделать, чтобы начать с ними работать.***

 

Поделиться записью



Post Comment

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector