Что и как писать в блог?

Начиная вести свой блог я не раз задавалась вопросами «Что писать? Как писать? Сколько писать?» и вот по прошествии времени, изучив информацию на эту тему, пришла к определенным выводам.

Тему для блога надо выбирать исходя из собственных интересов. Это может быть Ваше хобби или просто интересное дело, которым вы в данный момент занимаетесь или которое хотите изучить. Тогда будет легче писать статьи (Вы же всегда в теме). Так же тему можно выбирать по ВЧ запросам, пусть много конкуренции, зато и спрос велик. А узнать больше о том, как попасть в тренды ютуба вы сможете на сайте https://top-youtube.ru/

Когда Вы обдумываете названия рубрик вашего блога, ориентируйтесь на СЧ запросы по вашей теме, а когда пишите статьи, используйте НЧ запросы. Это поможет при поисковой оптимизации. Не создавайте пустые страницы и рубрики это принесет вред вашему блогу.

Как писать? По типу написания статьи бывают имиджевые и коммерческие. Имиджевые статьи должны нести в себе максимум полезности для читателя, должны быть оптимизированы по все правилам SEO. Эти статьи направлены на создание вашего имиджа профессионала в своей области. Коммерческие статьи несут в себе коммерческое предложение, при написании таких статей можно прибегнуть к помощи профессионалов-копирайтеров (что бы добиться максимального эффекта от статьи, т. е. больших продаж). Соотношение имиджевых статей к коммерческим должно быть 4: 1. Иначе ваш блог будет выглядеть как одна сплошная реклама.

Перед написанием статьи задайте себе вопрос: «Какая польза от статьи?» Даже, если у Вашего блога пока совсем нет посетителей, пишите для лояльной к Вам и уже существующей аудитории. Помните, статьи на Вашем блоге останутся надолго и если Вы в своих статьях будете писать «ой, я только начал, попробую разобраться, я новичок…» то и через 5 лет читатели будут видеть в Вас новичка, а Вы то за это время ого-го чего достигните. И если Вы в данный момент чему-то научились, что -то умеете, значит для те, кто еще этого не умеет Вы уже мастер-профи.

 

Когда вы заканчиваете статью, так же задайте себе вопрос:»Что данный пост должен сделать для Вас?»В конце статьи должен прозвучать призыв. Если хотите что-то продать — призыв к покупке, если хотите продвинуть свою статью — призыв нажать на кнопки соц сетей и так далее…

Уже готовую статью не забудьте отправить в социальные сети, закладки, на блоги для кросспостинга (Blogger, Livejournal…), в свою рассылку.

Что еще важно? Важно что бы вся статья была написана эмоционально позитивно, найдите позитивную картинку для статьи, придумайте позитивный заголовок.

Анфисой Бреус был проведен опрос среди своих подписчиков на тему «Что заставляет Вас возвращаться на блог автора?». Его результат.

на первом месте, конечно, контент. Но контент оригинальный, полезный, какие-то фишки количество контента. Чем больше статей, тем больше посетителей вашего блога манера изложения. Позитивность, харизматичность автора.

Заметьте, об оформлении сайта ни слова. Хотя обилие рекламы на сайте может помешать вашим посетителям найти интересующий их материал или заставит перейти по рекламной ссылке на другой сайт.

 

Поделиться записью



Post Comment

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector