К каждому проекту — комплексный подход

Нередко в процессе работы, сталкиваешься с различной информацией на информационных баннерах, и отвлекаешься на эту информацию. Она бывает разноплановая, вне темы работы, но не менее интересная. Вот и вчера я попал на тему, касающуюся «здорового питания». Многие знают, что еда является пищевым наркотиком, но проблема не только в самой вредности еды, но и в том, как эту еду «продвигают». Если посмотреть на процесс с этой стороны, то понимаешь, что маркетинг — всему голова, и он нужен везде и всюду, чтобы сделать свои продажи успешными, и хорошо продвинуть продукт на рынок. Недорогие круглые наклейки по доступной цене на нашем сайте.

Маркетинг — всему голова

Профит от любой деятельности — это в первую очередь правильное вложение в маркетинг. Некоторые могут себе позволить вкладываться деньгами без оглядки, другие хотят эффективности за разумный бюджет. Такая работа как комплексный интернет маркетинг, является щепетильным делом для специалистов, но стоит отметить, что эта работа кается не только распределения средств, но и создание основы, чтобы модно было действительно разумно вложиться бюджетом. Недаром говорят, что «хороший товар в рекламе не нуждается». В то же время, для разных продуктов, разных условий, могут работать или не работать те или иные «шаги». Поэтому, прежде чем заниматься интернет маркетингом и продвижением, стоит позаботиться о том, чтобы создать правильный продукт.

На вышеуказанном примере (про еду), стоит усвоить, что с одной стороны не нужно создавать что-то вредное для людей, от которого они были бы зависимы, но потребность — это не то же самое, что и зависимость. Именно поэтому — мы рассчитываем на потребность в продукте.

 

В первую очередь людям нужен «универсальный» продукт, то есть не такой, который купишь потому что «круто» и потом пользуешься лишь 25% возможностей, а который является оптимальным по функциям и по цене. В итоге, не обязательно делать самое крутое и дорогое (если это не стоит того). Второе — это максимально «полный» продукт, что относится к веб-проектам, которые покрывают определенную тематическую нишу. Такие проекты нельзя доделать полностью, так как они обновляются регулярно, и должны идти в ногу со временем.

* * *

А теперь посмотрите, можно ли применить несколько общих свойств ко всем продуктам сразу? Я думаю, что это сомнительная идея. Даже веб-проекты, по сути веб-сайты, и то, имеют кучу своих особенностей. Чтобы сделать все в лучшем виде, нужно проводить исследования рынка потребностей, опрашивать людей, и давать им возможность тестировать продукт на практике. А если смотреть глобально, то многие компании, которые создают что-либо, спотыкаются именно на том моменте, что изначально недостаточно осведомлены о потребностях целевой аудитории, что в итоге выливается в длительную доработку продукта и потерю времени.

Получается так, что маркетинг — это слишком глобальное, чтобы уделять ему недостаточно внимания. Жизнь показывает, что толковый маркетолог и правильно выбранная стратегия, порой задают весь тон работы и успеха компании.

 

Поделиться записью



Post Comment

1 × 5 =

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector