Планирование объемов продаж


Продажа товаров и услуг имеют решающее значение для успеха предпринимательской деятельности, поскольку дает доход, без которого не может существовать бизнес. В определенном смысле, те, кто занимается реализацией товаров и услуг являются «лицом» компании, ведь именно с этими людьми общаются покупатели и заказчики. Опыт показывает, что организовать производство продукции бывает порой проще, чем наладить ее сбыт. А узнать как сформулировать цели вы сможете на сайте employmentcenter.ru

Продажи – объем реализации продукции за определенный этап времени. Разрабатывая план продаж, нужно стремиться к его реалистичности. Решения, касающиеся целей сбыта, должны учитывать такие факторы, как объем продукции, который может произвести компания, точку безубыточности (рентабельность), а так же количество и квалификацию торговых представителей.

Ставить цели – значит организовать учет времени. Фактически этот процесс состоит из трех этапов: формулировка целей, разработка плана для достижения этих целей, оценка времени, необходимого для выполнения плана.

Планирование объемов продаж:

Установите цели продаж по каждому виду товаров или услуг в соответствии с планом маркетинга.

Распределите количество продукции между торговыми представителями.

Определите цели продаж для каждого сотрудника. Цели должны быть количественно определенными и измеримыми. Например, продать 5 единицы продукции за неделю. Измеримость означает возможность сравнения результатов с поставленной целью. Например, измеримой является цель увеличение количества покупателей на 10 человек в день и эту цифру, потом можно будет сравнить с реальным результатом.

 

Что должны знать торговые представители?

Потребности покупателей

Ассортимент предлагаемой продукции

Характеристики продукта, которые важны для покупателя

Цену продукта

Информацию о производителе.

На первых порах участникам продаж необходимо освоить навыки коммерции на специальных тренингах, которые помогают укрепить уверенность в себе, развить умения демонстрировать свойства, преимущества и полезные качества продукта. Однако стоит иметь в виду, что нельзя рассчитывать на 100% успех продаж. Нормой считается одна успешная сделка из 7 -8 попыток продать продукт.

 

Поделиться записью



Post Comment

18 − один =

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector