Продажа товаров и услуг имеют решающее значение для успеха предпринимательской деятельности, поскольку дает доход, без которого не может существовать бизнес. В определенном смысле, те, кто занимается реализацией товаров и услуг являются «лицом» компании, ведь именно с этими людьми общаются покупатели и заказчики. Опыт показывает, что организовать производство продукции бывает порой проще, чем наладить ее сбыт. А узнать как сформулировать цели вы сможете на сайте employmentcenter.ru
Продажи – объем реализации продукции за определенный этап времени. Разрабатывая план продаж, нужно стремиться к его реалистичности. Решения, касающиеся целей сбыта, должны учитывать такие факторы, как объем продукции, который может произвести компания, точку безубыточности (рентабельность), а так же количество и квалификацию торговых представителей.
Ставить цели – значит организовать учет времени. Фактически этот процесс состоит из трех этапов: формулировка целей, разработка плана для достижения этих целей, оценка времени, необходимого для выполнения плана.
Планирование объемов продаж:
Установите цели продаж по каждому виду товаров или услуг в соответствии с планом маркетинга.
Распределите количество продукции между торговыми представителями.
Определите цели продаж для каждого сотрудника. Цели должны быть количественно определенными и измеримыми. Например, продать 5 единицы продукции за неделю. Измеримость означает возможность сравнения результатов с поставленной целью. Например, измеримой является цель увеличение количества покупателей на 10 человек в день и эту цифру, потом можно будет сравнить с реальным результатом.
Что должны знать торговые представители?
Потребности покупателей
Ассортимент предлагаемой продукции
Характеристики продукта, которые важны для покупателя
Цену продукта
Информацию о производителе.
На первых порах участникам продаж необходимо освоить навыки коммерции на специальных тренингах, которые помогают укрепить уверенность в себе, развить умения демонстрировать свойства, преимущества и полезные качества продукта. Однако стоит иметь в виду, что нельзя рассчитывать на 100% успех продаж. Нормой считается одна успешная сделка из 7 -8 попыток продать продукт.