Поисковый ремаркетинг от Google в бета-тесте

О запуске поискового ремаркетинга Google сообщило издание Search Engine Watch. Уточняется, что в настоящее время идет его бета-тестирование.

Под терминами ремаркетинг, или ретаргетинг, в действительности скрывается преследовательская форма рекламы. То есть, некто, зашедший на сайт, увидит рекламу его продукта и на других ресурсах. Цель такой технологии – попытаться вернуть пользователя и заставить совершить нужное рекламодателю действие. Медиа Союз наружная реклама на сайте по ссылке.

В структуре ретаргетинга имеется большое число уровней сложности. Один уровень определяет, например, какие страницы следует отслеживать, а какие не принимать во внимание. Второй служит для разработки соответствующих «фондов cookies», нужных для базы отслеживаемых страниц. Здесь же дается определение, какие объявления демонстрировать посетителям каждого фонда.

Еще недавно в пределах SERP маркетологи не имели возможности заниматься таргетированием рекламы формата Product Listing на ушедших с сайта посетителей. Напомним, что Product Listing — реклама AdWords, имеющая расширенное описание продукта. Она включает в себя цену, картинку и прочее. Следует отметить медленный уход со сцены Google Product Search, вытесняемой Product Listing Ads, что меняет ландшафт SEM.

Перечислим выгоды, получаемые при использовании ремаркетинга в поиске:

— максимизируется релевантность единичного объявления. Рекламодатель, знающий, что покупатель занят поиском «золотистых перчаток» и зашел на его ресурс, должен ухватить эту информацию, предприняв меры к своей индивидуализации среди других конкурентов в выдаче по запросу «женские аксессуары»;

 

— появляется возможность связать стоимость клика с ценностью потребителя. Ведь человек, знакомый в брендом, скорее превращается в покупателя. То есть, имея возможность «настигать» знакомых посетителей в SERP, однозначно повлияет на стратегию управления ставками. Рекламодатель получает возможность повышать ставку клика от бывшего посетителя, подобно увеличению CPC, когда речь идет о стратегически важных ключевиках;

— появляется возможность выбора посадочных страниц. Ведь вы можете создавать персонализированные посадочные страницы высокой релевантности. Это достижимо, если известна история просмотра сайта посетителями. Пусть он ищет золотистые перчатки, например. Тогда для него Landing Page станет страница с «женскими аксессуарами». Хотя бы серебристого цвета.

Услуга поискового ремаркетинга имеет следующие Правила или особенности:

— создание фондов cookies невозможно без использования клиентами пикселей Google-ремаркетинга;

— проведение уникальных кампаний несовместимо с остальными поисковыми кампаниями. Это подобно борьбе нанайских мальчиков – внутренняя конкуренция между ремаркетинг-кампаниями со стандартной кампанией одного рекламодателя. Правила оценки качества будут определять, какое объявление надо показывать по каждому запросу. Следует учитывать, что если ремаркетинговая кампания пока не имеет никакой CTR-истории, то надо быть готовым к соответствующему изменению корректировке ставок, что преследует цель обеспечить видимость рекламы.

— посетитель не должен понять по тексту рекламы, что его отслеживают.

 

Поделиться записью



Post Comment

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

Как добавить сайт в белый список AdBlocker?

  1. Нажмите на значок Адблок плюс в верхнем правом углу вашего браузера
  2. Нажмите на "включен на этом сайте" от Адблок плюс
  3. Обновите страницу и начните просмотр сайта
Adblock detector