Если группа Вконтакте оформлена правильно, она обращает на себя внимание и мотивирует пользователей вступить в сообщество. В Интернете большое количество разнообразных групп. В связи с этим, важно выделить свою группу среди других. Это можно сделать с помощью интересного и уникального контента, а также за счет привлекательного внешнего вида.
Дизайн группы Вконтакте необходимо тщательно и скрупулезно продумывать. Специалисты https://likeinsta.ru/prodvizhenie-vkontakte.html сделают качественный и оригинальный дизайн группы. Они продумают все до мелочей: от наименования до оформления альбомов. В услуги дизайнера по оформлению группы Вконтакте входят:
- создание паблика;
- создание аватара и баннера сообщества;
- полное продумывание дизайна сообщества Вконтакте;
- наполнение и оформление контента к постам.
Дизайн группы осуществляется, учитывая тему, особенности раскрутки и другие тонкости. Нажав сюда, можно ознакомиться с исполнителями. Важно тщательно изучить портфолио кандидатов. А также стоит посмотреть отзывы клиентов. В дизайне в группе Вконтакте важно особое внимание уделить следующим элементам:
- аватар. На нем стоит разместить торговое предложение. Также здесь должны быть контакты, изображение товара или картинка, связанная с оказываемыми услугами. Использовать необходимо только качественные изображения;
- миниатюра. Она привлекает клиентов из внутреннего поиска. В качестве миниатюры применяется весь аватар или его часть. При наличии у организации фирменного логотипа, лучшим решением будет размещение его на миниатюре. Это продвинет бренд и окажет положительное влияние на запоминаемость;
- обложка. Наиболее популярный элемент в дизайне группы. Она располагается в самом верху и занимает всю ширину страницы. Здесь можно расположить все те же сведения, что и на аватаре. Однако места здесь значительно больше. Особое внимание стоит уделить для динамической обложки для группы. Она является хорошим инструментом, чтобы увеличить эффективность сообщества и повысить заинтересованность пользователей;
- меню. В первое время можно обойтись без меню. Необходимо следить за реакцией посетителей на торговое предложение. Опираясь на ситуацию, необходимо принять решение о том создавать меню или нет. Оно обеспечивает структурированность информации в сообществе. Обычно на основной странице имеются сведения о товаре или услуге. Также здесь собираются ссылки на важные обсуждения, отзывы, условия оплаты, способы доставки и т. д.